вторник, 2 ноября 2010 г.

Я опять переехал.

Привет.

Я опять переехал. На этот раз я живу на улице Киквидзе. До работы мне пешком идти минут 10 -15. Теперь я живу в отдельной двухкомнатной квартире. Пока один.

Это очень крутое ощущение. Я ещё никогда не жил отдельно. Были общежитие, съемные комнаты. А теперь вот отдельная двухкомнатная квартира. Правда через несколько дней сюда приедет мой сосед. Но, все равно.

Вот по слухам переезд - это большой стресс. Я к этому очень ровно отношусь. Может быть это связанно с моей работой. С частыми путешествиями. А может просто по тому, что у меня не очень много вещей: большой чемодан, сумка, и ещё 4-5 маленьких пакетов.

Район хороший. Как по мне, даже отличный. Спокойное место в центре Киева. Рядом Лавра, ботанический сад.

Уже ощущается нехватка некоторых вещей, но с моей изобретательностью и возможностью покупать то что нужно, думаю, что это не на долго.

Снова стал вопрос, покупать ли мне кальян. Я люблю это дело. Тем более, сейчас у меня есть возможность принимать гостей. А покурить в компании хорошего человека всегда приятно. Это из плюсов. Минусом является то, что если куплю - не будет никаких сдерживающих факторов. А постоянное курение не лучшее в мире занятие :)

Кстати, в очередной раз убедился, что прописывание целей магическим образом их реализует. Об этом уже написал подробнее, опубликую чуть позже.

Вроде бы все. Какой - то не обычный пост.

1 комментарий:

Artem Britchenko комментирует...

Леха, прими мои поздравления. Я надеюсь, что сейчас ты понял, почему я тогда тебе сказал то, что сказал. Я за жилье. Я очень за тебя рад.