среда, 24 ноября 2010 г.

4. Кризисы

Научился договариваться и быстро решать вопросы. Это важно на сессии, когда в день нужно сдавать по 3 зачета, а вечерами учить экзамены. Откровенно применение уверенной наглости творило чудеса.

Не знаю что тут важнее, умение быстро принимать решения, концентрироваться, или быть в 3 местах одновременно. Могу только сказать, что после бешенных недель, когда получаешь по 10 зачетов и сдаешь по 3 курсовых проекта, появляется вера в себя :) Ну, теперь я реально знаю, что могу работать с большой производительностью в стресс режиме.

Многие студенты прошли мимо этого ограждая себя от эмоциональных пиков покупкой оценок. Я черпнул и этого (тут про эмоциональные пики).

Важно в такие моменты сохранять трезвость мышления, собранность и спокойствие.
Я считаю, что как только человек дает волю чувствам он проявляет слабость.Если конечно это не контролируемая "воля чувств" ;) Постоянное спокойствие - основа постоянного контроля.

Четкое осознание цели вперемешку с наглой уверенностью было большим аргументом в мою пользу. Я искал решение проблемы исходя из того что нужно мне. "А что нужно сделать, чтобы вы поставили мне пятерку не на следующей неделе, а завтра?"- задавая такие вопросы я узнавал цену. Потом её платил (вот тут не про деньги, умники).

Мне кажется, что остальные пункты были понятнее… Этот какой - то личный получился…

Комментариев нет: