суббота, 23 октября 2010 г.

Пост ответа за базар.

Стараюсь, никогда на портить имидж своих знакомых в присутствии других людей. Ни возвышением себя, ни недостатками другого.

Исключение, подчеркивающее правило, это наши тусовки с Димой Каратаевым. Как - то так сложилось, что там можно. Проскакивает что - то вроде "Ты зарабатываешь меньше 10 000 баксов - фу, лошара :)"

Зачастую, ловить человека на слове просто не имеет никакого смысла. Ну, или гешефта :) А, если совсем на русском - выгоды. Совсем недавно человек кинул одну фразу, реализация которой была бы вполне выгодна для меня.

Нас было 5ро и мы кушали в кафе. Мой знакомый 3 раза произнес фразу "Я нашел девушку для Леши". Ну, т.е. для меня :)

Ну так вот. О том, что это была откровенная это было не так, я настаивать не буду. Мне это ничего приятного не сулит.

Я решил человеку дать возможность ответить за базар. :) Даже скажу больше, в случае подтверждения своих слов, я ему выставлю литр бехеровки :)

В случае, не выполнения - карма минус (или 1 литр бехеровки для реабилитации) :) У меня нет желания кого - то показать с другой стороны, а просто не прикольно, прикрывать кого - то за такое. Тем более я хотел бы, чтобы этот человек познакомил меня с девушкой, которая бы мне понравилась.

Я добрый. Предлагаю человеку ответить за свои слова. Меня надо познакомить с девушкой :) чтобы было совсем конкретно, установим срок - до начала ноября. Част, зависящая от этого человека - организовать встречу и чтобы девушка мне понравилась :) Моя часть - установка отношений :) Критерий установки отношений - секс между нами. Только после секса я могу подтвердить : "Да, пацан сказал - пацан сделал".

Печалька в том, при не выполнении мной моей части - ответ за базар не защипывается :) НО, сами подумайте мне нет смысла отказываться от отношений с девушкой, которая мне понравиться, ради того, что бы кого - то куда-то.

На выполнение моей части мне нужно 2 недели. Т.е. до 14 ноября. До моего дня рождения.

До 14 ноября 2010 года, я могу сказать :"Чел ответил за базар", после "Чел не ответил за базар" :)

ПС: Не думайте, что вы знаете о ком речь. Ссылку на этот пост я ему вышлю по почте :)

Комментариев нет: