воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Что дал мне ВУЗ ?

Несколько месяцев назад я закончил строительную академию. Закончил с красным дипломом. Да ещё и магистра. Был старостой 2х групп + спортивно и социально активным. Закончил. И работаю не по специальности.

Ситуация даже анекдотическая получается. Магистр, красный диплом и работаю в торговле :)

Но не об этом. Что мне дал ВУЗ ?

Лучшие знания ? Ну хз, у меня все такие есть одна четверка. Я редко участвовал в каких - то конкурсах. И соответственно редко получал грамоты.

Я не батанировал. Учеба была важной для меня. Точнее мне было важно научиться быстро учиться и получить красный диплом. Но я никогда не был одержим идеей придумать межгалактический калорифер, который обходя все законы логики доставлял энергию космоса прямо в ваше жилье. Ну или что - то подобное. Учеба, как таковая, была для меня чем - то вроде работы над красным дипломом. Ну и плюс немного здорового интереса к техническим аспектам.

Я не пошел в Аспирантуру. Не вижу смысла. Первая мысль о том, что инженером я все таки не буду пришла где - то на третьем курсе. И я всерьез думал о том, идти ли мне на 5й.

Итого, что я получил за 5 лет ?

Комментариев нет: