вторник, 23 ноября 2010 г.

Советы

Когда - то я решил резко ограничить число советов, которые исходили от меня. Стало лучше :)

НО, сейчас о другом. О советах в мою сторону. Совет - это критика с другой стороны. Более мягкая и противоположная. В большинстве своем я к критике отношусь спокойно. Потому что :

1) Если критика помогает мне развиваться, то она полезна. Это плюс. Вне зависимости от формы.
2) Если Критика не помогает развиваться, то и хрен с ней. Тут уже форма критики имеет значение.

Положим второй хрен на второй пункт и помозгуем над первым.

Когда критика может быть полезной? Я для себя определил однозначно. В том случае, если человек шарит больше меня в конкретной области. И если эта конкретная область включает предмет критики.

Я никогда не отношусь серьезно к советам из области "бодибилдинга" от человека, который визуально выглядит как завсегдатай Освенцима, вне зависимости от того сколько он ходит в тренажерный зал.

Мне трудно воспринимать серьезно критику людей в тех областях, где у меня больше сенсорно - очевидного опыта.

Я с удовольствием, даже с жадностью, прислушиваюсь к мнениям уважаемых людей. Которые заслуживают именно моего уважения именно в области их компетенции.

Я уважаю результат. Прислушиваюсь к людям достигшим большего чем я.

Комментариев нет: