понедельник, 8 ноября 2010 г.

1. Сеть контактов

Что мне дал ВУЗ ? начинаю постить ответы :)

1) Построение отношений. У меня появилось очень большое количество знакомых. Это связанно в основном с тем, что я постоянно чем - то занимался помимо учебы. Постоянно с кем - то тусил. Вокруг всегда были люди. Так всегда происходит, когда ты студент и когда у тебя в ВУЗе больше одного человека. Но у меня было много друзей и знакомых по сравнению с теми же друзьями и знакомыми.

Я помню, когда приехал в Симферополь, у меня уже была сформировавшаяся Евпаторийская братья. И первый год - другой я активно с ней тусовался.
+ У я жил в общежитии. Следовательно + 100 человек знакомых людей было. + занятия спортом. Ещё целая команда знакомых.

После второго курса я участвовал в международной молодежной организации AIESEC. За полтора года, в одном только Симферополе, у меня добавилось минимум 200 людей, с которыми нас связывает организация. + ещё люди, с которыми мне призохидлось контактировать по роду деятельности.

Глупо было бы говорить, что эти сотни человек мои лучшие друзья, Но , я уверен, осталось с десяток человек, с которыми у меня сложились дружеские отношения, которые продолжают развиваться и крепнуть.

Комментариев нет: