понедельник, 15 ноября 2010 г.

2. Достижение целей.

2) Научился достигать цели. Блин, было принято решение получить красный диплом. Точнее не совсем так. Было принято решение идти на экзамен по высшей математике. Рискнуть, отказаться от гарантированной четверки, пару дней зубрить формулу и отгрызть свою пятерку. Я тогда был на первом курсе и даже не догадывался, что именно будет стоять за этим решением.


Помню свою первую и последнею четверку в зачетке. Это было тоже на первом курсе. Физика. Мне поставили четверку и я не сказал ни слова. Просто промолчал, развернулся и ушел. Это была обучающая четверка. После этого каков бы не был экзамен, препод и уровень моей подготовки, я никогда не соглашался на меньшее чем 5 баллов.

Также приходилось десятки раз сдавать один и тот же предмет, преподу, который меня просто ненавидел по личным мотивам. Были у меня раздутые конфликты, только потому, что не захотел платить денег. Представьте, уже закончилась сессия, уже лето, а я сижу дома и учу системный анализ. Очень большой соблазн все бросить, но нельзя.

А ночами вы никогда ни работали? У меня были случаи, когда я работал над курсовиком с 2 часов дня до 4 часов утра, а в 9 шел сдавать. В такие моменты попытки препода приколупаться к чертежным нюансам казались просто смешными.

Говорят, что внутреннее состояние мужчины - это сумма его предыдущих достижений по жизни. Кто бы что ни говорил, но красный диплом это красный диплом. Теперь у меня есть уверенность в том, что я могу выучить большое количество информации за короткий промежуток времени. Блин, да я сопромат сдал на 5.

Это тот самый сенсорно - очевидный опыт, который критиковать могут ВСЕ у кого его нет, а те, кто имеет подобный понимающе молчат.

Комментариев нет: