суббота, 6 ноября 2010 г.

О целях

Что вы хотите? Когда? Сколько? В Каких условиях?

Кстати, сейчас модная тема - прописывать цели. Иметь какой - то там план и всякое такое. Сейчас о важности постановки целей не слышал разве что тот, кто очень много слышит другого. НА любом тренинге, мастер классе и т.д. дают это в первую очередь. Тему постановки целей я разбирал раза 4 подробно. Пожродно - минимум часов 5 подробных обсуждений.

В общем об этом знают практически все.

Где - то 1,5% из тех кто знает это прописывают цели. Ну, плюс - минус километр.

Как - то Андрюха Суц показал мне один очень интересный ресурс. Который позволяет в отдельном месте прописать свои цели и отслеживать их выполнение.

Я решил прописать свою цель. (Вот она: ****************).Подробно. С мелочами. В какой - то момент я понял, что она не совсем реальная, но все равно прописал. Ибо даже выполнение её на 90 % привело бы меня к результату который я хотел на самом деле. Т.е. я цель завысил.

Стоило мне просто прописать и я сделал то, что до этого не делал пол года. Притом, что совершенно внезапно оказалось, что я достиг очень хороших результатов(Итог выполнения описан в комментариях).

Меня это просто улыбнуло. Качество моей жизни повысилось. Появилось много свободного времени, которое я сразу же потратил на друзей. :)

"Если человек чего-нибудь сильно хочет, то вся вселенная стремиться ему помочь".

Когда встречаете материальное подтверждение этой фразы, всегда чувствуете восторг.

Я хотел жить один или с человеком, которого знаю больше 1 или 2х лет. Логически я догадывался, что это маловероятно. Да и поисками соседа не занимался.

И вот, через неделю, после моего переезда, оказывается, что МОЯ СЕСТРА ЛЕНА переезжает в Киев. Причем, ей АБСОЛЮТНО случайно предложили работу, и она АБСОЛЮТНО случайно оказалась в этот момент в столице !!! Кто это может логически объяснить ? Вот представьте, вы приезжаете в Киев по своим делам и вам предлагают работать в Киеве. Представлю глаза её собеседника, когда она сказала "О, здорово, я сейчас как раз в Киеве, давайте завтра встретимся".

Тут двойная случайность. Никто даже не предполагал, что она переедет в Киев. Это первое. Никто не предполагал, что у меня прописанно в целе "жить в отдельной квартире с человеком, которого я знаю больше года". Я сам не могу даже об этом подумать !

А теперь ещё раз скажу : "Если человек чего -нибудь сильно хочет, то вся вселенная стремиться ему помочь".






ПС: для скептиков - это просто случайность :)

ППС: когда первый раз прописал то, чего хотел, и это был не набор рутинных операций, получил увеличение в ЗП где - то баксов на 500 :)

Комментариев нет: