воскресенье, 21 ноября 2010 г.

3. Взятки

Я научился давать взятки. Хорошо это или плохо - ХЗ, но я это дел. Лучше многих. На каждый экзамен (кроме последних) я брал с собой деньги. Это было хорошим успокоительным, чтобы не нервничать. Как следствие, был уверен в себе, всегда :)

Я платил только за те экзамены, которые мне мешали учить профильные предметы. Например, если у меня в среду политология а в субботу Тепломассообмен, то целую неделю я учил тепломасс, и платил за политологию. Помню, как на 3 курсе удивлялся старичок, когда я сказал, что просто не хочу учить этот предмет :)

Самые интересные случаи достойны отдельного поста.

А тут, я скажу, в группе я был тем парнем, который ходил и "пробивал" преподав, которые открыто заявляли что они "Честные судьи". Да, да. Когда пол группы заваливало экзамен, все стояли за дверью и тряслись с мыслью "Как ?!" . Я был в их числе. Но после экзамена я шел на "переговоры". Как - то "продавливал" препода полтора часа. Я с ним кушал в столовой, сидел в кабинете, на кафедре, ходил в туалет и курил на курилке.

В итоге я договаривался, ставил себе оценку, и радостно объявлял группе "берёт", и дальше у одногрупников программа сводилась к минимому - зайти в кабинет, дать денег и зачетку.

Если честно, это очень интересный опыт. Тут кипят страсти. Особенно, когда преподы кичатся своей неприступностью. Нужно убедительно замотивировать человека выглядеть "балоболом". Скажу честно, всех, кроме одного человека, я перестал уважать, после того как заплатил деньги. Это темная сторона медали.

Но так как, мне всегда нравились темы общения, переговоров, мотивации, продаж, то считаю этот экстремальный опыт полезным для меня.

Комментариев нет: