воскресенье, 29 мая 2011 г.

Хорошие люди.

Хорошие люди. Один из аспектов.

Мы все знаем, что хорошие люди помогают нам. Кто не знает этого - вспомните всех кто вам когда - либо очень сильно помогал, и считали ли вы их хорошими потом ? :-)

Я сейчас не буду писать мысли, которые вызывают кипение мозгов и выстраивают сильную оппозицию против меня любимого. Наоборот, постараюсь вызвать дружественную поддержку от хороших и уважаемых людей.

Хороших людей много. Часть из них считаю хорошими по следующему признаку - похвала.

Возможно я не прав, но в нашей реальности совсем не много людей, которые могут похвалить ваш результат просто так. Родные люди, и те, которые от вас чего - то ждут, не в счет, к сожалению, хотя и приятно иногда.

Лично мне очень приятно, когда меня хвалят. Если то, за что меня хвалят - важное достижение, то приятнее ещё больше.

Про то, что ласковое слово и кошке приятно, да про то, что дети делаю то за что их хвалят с большим рвением, я говорить не буду. Вы это настолько хорошо знаете, что успели забыть и без меня. :)

А теперь ужасная статистика. Именно та её часть, которая всегда говорит правду.

"Всех кто искренне хвалит, уважает за конкретное достижение - я считаю хорошими людьми".

А что это дает мне? Это подтверждает, что мои усилия и ресурсы, затраченные на что либо, оценивают. Это подтверждает, что я сделал что - то достойное уважение. Это поднимает оценку самого себя. Это мотивирует продолжать действия, добиваться более качественного результата, расти над собой. Просто вагон приятных "шняжек" :-)

А чего стоит другому человеку меня похвалить за дело ? В конкретных единицах кто-нибудь может выразить? Сколько калорий, на то, что бы подвигать челюстями, языком и губами ? Их можно перевести в граммы риса, а граммы риса в деньги, например.

Округлить до целых чисел и написать в коммент.
Ноль.
Я прав или я прав ?

Но, есть одно НО….

2 комментария:

Djon комментирует...

Молодец что пишешь про позитивные темы, это всегда приятно читать=)
я бы правда назвал не хорошие люди, а хорошие слова, так по-моему логичней ;)

Анонимный комментирует...

Молодец! Хороший пост!
Ещё важно самому себя хвалить. Так ты поощраешь себя за нужные действия!
п.с. Ты похвалил себя за ночь с субботы на воскресенье? ;)