суббота, 21 мая 2011 г.

Марафон15

Пробежал 15 километров за 1,46 минут. Это мой очередной рекорд, но не об этом речь.

Это для меня был философский забег. Ибо много приходилось давить тараканов, а именно, бороться с теми мыслями, которые заставляли остановиться.

В этом забеге я впервые устал морально. Физического предела не было. Психологического предела, кажется тоже. Просто устал монотонно бежать.
Даже как - то странно.

Физических ресурсов хватает. В любой момент я могу ускориться. Даже в самом конце пути. Отходил от забега тоже нормативные 2 дня.

С каждым следующим шагом все больше и больше приходится прилагать усилия, чтобы добежать до следующего чек поинта. Мне кажется, что в этом заключается кратковременная тренировка марафона. Тактическая.

Стратегическая тренировка. Недавно понял что это такое. Это самая тяжедая часть подготовки. Представьте, вы пробежали 10 км. Или любую другую длинную для вас дистанцию. А теперь представьте, что через несколько дней вам нужно пробежать 12 км, потом 14 км, потом 16, 18, 20, 22, 24 … и так до 44.

Комментариев нет: