среда, 25 мая 2011 г.

Марафон 1/2.

"УРА" и "О БОЖЕ" одновременно.

21,5 км.
2 часа 21 минута.
Трасса ровная, свежий воздух, Днепр.
6-8 вечера, где - то 25 градусов.

УРА!

Представьте, насколько круто осознавать, что твой организм развился до такой степени, что может пробегать по 150 метров в минуту, на протяжении почти 2х с половиной часов.

Это уже результат. Это уже величина от которой можно отталкиваться. После того как я осилил полумарафон, для меня любая дистанция до 15 км не вызывает волнения. Я уверен, что смогу пробежать живым это расстояние.

Так же понимаю, что мой собственный стержень стал ещё прочнее, длиннее и толще. Теперь мой стержень на 21,5 км длиннее. :)

Я рад, что бежал эту дистанцию с очень хорошим человеком, который мне НЕВЕРОЯТНО помог во время бега. Паша, ты мой герой и пример для подражания!

"О БОЖЕ"

21,5 Километр !

Это уже не просто дистанция. Это реально тяжело. Эта была первая моя тренировка, после которой слегка тошнило. Я сам не представлял, какие усилия надо прикладывать, чтобы добежать!

Это, очень тяжело .

.....

А теперь обещаю, что это последние мысли из раздела "О БОЖЕ". Это все в голове. По сути марафон - это постоянная работа с возражениями (причем со своими), и массовая давка тараканов (самое печальное, что своих, родных).

Мы любим себя жалеть. Это так, но жалость никогда не приведет к развитию. Никогда мою жалость не будут уважать люди, которых я уважаю. Это важно для меня.

Кстати, один мой внутренний диалог. Может звучик как бред, но я у себя любимый собеседник.

- Устал?
-- Устал очень сильно, все болит!
- Ноги болят настолько, что не можешь бежать?
--нет, просто болят.
-живот болит настолько, что не можешь бежать?
--нет, просто ноет.
-глаза щипет настолько, что не можешь бежать?
--нет, просто щипет и слезятся.
-Ногти болят настолько, что не можешь бежать?
--Нет, уже вообще не болят.
-Если ты не остановился, от нестерпимой боли, если физически нет преград, чтобы бежать дальше, если есть силы, чтобы дышать, поднимать ноги, и двигаться дальше, то кого мы обманываешь, биги дальше...

Или, есть ещё один тест. Проверяет то, есть ли у тебя силы, или ты просто продрачиваешь.

В любом состоянии, абсолютно в любом, пофиг, сколько ты пробежал до этого. Просто делаешь рывок вперед. 10- 15 метров бежишь быстрее, чем бежал до этого. Потом возвращаешься к предыдущему темпу.

Это индикатор того , что силы ещё есть.

Для меня самые сложные последние 2 километра. Два последний рекордных километра. Пока что марафон для меня заключается именно в этой части дистанции.
-

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Красава! Горжусь тобой!!!!!!!!! ЛЁХА!!!!!!!!!!! Ты реально крут!!! )) Со стальными и звенящими!!! ;)