пятница, 3 июня 2011 г.

Марафон 32.

Забавно, но вчера я побил свой рекорд. Причем побил сильно …

32 километра за 3 часа 43 минуты.

Хотел пробежать 25 км, но немного ошибся и пробежал 32.

Бежал по столичному шоссе. Выбежал в час пик, поэтому машин было много. Это единственный, но очень жирный минус этого живописного места. Плюсы в том, что есть отличные, ровные тротуары почти по всей длине трассы. Очень красивые места. Лес настолько ароматный, что иногда перебивает запах выхлопных газов ;)

Еще плюс в том, что на протяжении всей трассы много билбордов с часами моей любимой марки :) Сам удивился, насколько это сильный мотиватор.

Первый 16 км бежал без воды - хорошо, удобно, комфортно. На обратной дороге выпил литр. Забавно, но "заправляюсь" я на заправках :)

Трасса ровная, перепадов почти нет. Возможно поэтому пробежал легко.

Удивился своей батарейке. Действительно не устал. Точнее устал, но не умер.

Обычно рекордные дистанции добегаю на "бровях". Последние 2-3 километра за гранью добра и зла. А в этот раз чувствовал себя нормально.

Поменял траекторию движения рук. Кажется стало легче.

Иногда пританцовывал и пел песни вслух (Забавно, конечно, в лесу по фигу).

Возможно легкому покорению дистанции способствовали 2 лайтовые недели. Т.е. Ну, как лайтовые … километров 40 суммарно я навернул.

+ Всю неделю ем много мяса. Реально много.

После пробега 32 конечная цель 42 не вызывает душевных переживаний. Мелочь, а приятно :) Хотя, конечно, пока не пробежал говорить рано …

3 комментария:

Анонимный комментирует...

у меня слов нет, это ппц. Молодчага , теперь даже незнаю как к тебе обращаться, о мой великий друг - так пойдет

Unknown комментирует...

Ну, спасибо тебе :) Мне приятно :)

Анонимный комментирует...

Лёха, красавчик. 32 после 21 - это рекордздец! Ты сверхчеловек! Горжусь тобой и всецело поддерживаю в достижении цели!!!