вторник, 12 октября 2010 г.

я переехал.

Сегодня я переехал на новое место жительства. Даже не знаю чего тут писать интересного. Скорее всего это просто пост для меня. Что - то вроде некоторого чек поинта (или ступени, для просвещенных).

Теперь я живу в центре Киева. Снимаю по прежнему комнату. По прежнему её Роскошной не назовешь, Но в тоже время она почти во всем превосходит мое прошлое место жительства. Сейчас я всем доволен. Остается только поближе узнать хозяев. Это важный момент, но его можно понять только после того, как пройдет какое - то время.

Итак, плюсы:

1) Расстояние до работы раза в полтора больше чем до метро от старого места жительства.
2) Комната больше
3) В самом метро от станции до станции 3 минуты. Сегодня проверил и сам удивился.
4) Живу в центре. До бессарабского рынка 15 минут.
5) В день освободился 1 час времени.

Минусы.
1) По деньгам на 200 грн. Дороже.
2) Скорее всего будет чуть больше зависимости от хозяев квартиры (не знаю, посмотрим).
3) Шкаф в коридоре;
4) Столь только журнальный.

Вот пока такие пироги. Четкие итоги можно подвести только где - то через месяц. Хочу чтобы все было хорошо. А именно сдружиться с соседями. Надо будет им тортик купить :)

Комментариев нет: