четверг, 14 октября 2010 г.

Скидка на следующую покупку.

Развиваю тему скидок.

Есть такой очень интересный вариант, "Скидка на бедующее". Например вы покупаете зизифус. В хорошем магазине. И вам дают скидку на следующую покупку.

Расскажу 2 истории с такими скидками. Выводы сделаете сами.

1) Неудачная. Я купил в обувном магазине обувь и крем. Мне дали 10% талон на сл. Покупку. Я обрадовался и попрасил посчитать крем отдельной покупкой. С помощью этого талона я сэкономил 5 грн. Мелочь, а приятно. Потом я просто посчитал, что при следующей покупке это могло составить 100 гривен и понял, что сам себя развел на 95 грн. Поговорку про журавля и синицу помните ? В этом случае журавль рулит.

2) Покупал я в Питере одежду. Сразу брал 4 наименования. + ещё мама брала вещи из женской линии, не подходящие под мужскую скидку. В итоге при покупки кучи вещей сам по себе возник вопрос о скидке. Оказалось, что как раз сейчас при покупки вещей из мужской коллекции мне дадут те же 10 % на сл. Покупку. А нафига она мне ? Я на следующий день уехжал. Я попросил одним чеком выбить самую дещевую вещь (футболку). А все остальное посчитать другим чеком со скидкой. По удивленным глазам кассира и консультации с директором магаза я понял, что так делают не часто. В итоге, тут Фуболка мне вышла почти даром. Сэкономил под сотню гривен. На ровном месте. Опять же мелочь, а приятно :)

Пользуйтесь на здоровье. Не забывайте поделиться результатами :)

Комментариев нет: