среда, 13 октября 2010 г.

Пол года в Киеве.

Привет. Не совсем сегодня, но с наступлением 21 сентября прошли мои первые пол года в Киеве.

Итоги этого полугодия подводить не хочу. Просто скажу, что я уже здесь слегка освоился, ориентируюсь по городу. По немного расширяю круг своих знакомств.

Меня многие спрашивают, каково уехать из родного города? Что я чувствую? Скучаю ли ?

И я всегда затруднялся что ответить, пока сам не разобрался. Мне кажется, что тяжело уезжать из дома куда - то очень далеко раз и на всегда. Да, когда у тебя резко обрывается предыдущая жизнь, приходиться все делать заново.
Друзья, быт, работа и все, все, все разделяется на ТУТ и ТАМ.

У меня другая ситуация. Я действительно нахожусь и тут и там. У меня частые командировки. Тут начинает проявляется одна интересная особенность. Подробнее.

Представьте, что у вас есть любимые места. Уверен, что вы в них бываете не чаще чем 1-2 раза в месяц. Да, я лично тоже никогда не фанател от столовых, в которых питался каждый день, никогда не любил море так сильно как приезжие. Я не скучаю по тем местам, которые мне приелись. Это все повседневная рутина. Вот как часто вы бываете в самых трех ваших любимых кафе ?

Так получилось, что приезжая в Симферополь или Евпаторию я стараюсь посетить те места, которые мне нравиться, и по которым я мог бы скучать, если бы лишился их возможности посещать.

До отъезда в Киев я бывал дома каждую неделю - две. Сейчас минимум 1 раз в месяц там бываю.

В "Отважном суслике" бывал пару раз в месяц. Сейчас бываю раз 4-6 недель.

т.е. По сути, все осталось как было. С небольшими временными изменениями.

Самое смешное в том, что когда я еду в командировку я еду домой :) У меня все не как у людей :)

В самом Киеве я бываю в хороших местах с теми же интервалами. :) В итоге получается, что У меня есть с конечное число мест и занятий, по котором я мог бы скучать. Они как в Киеве так и в Крыму. И я везде успеваю :)

Комментариев нет: