вторник, 31 августа 2010 г.

Тебе что делать не фиг? Лучше бы ты занялся ...

Я вот тут подумал, что когда вы слышите что - то подобное, то скорее всего вы занимаетесь полезным делом. Я вот часто ходил на "непонятные тренинги" что - то изучал , читал , чем - то занимался таким, что унылая серая масса называла пустой тратой времени, или абсолютно бесполезным занятием.

Да, в том время они абсолютно не имели смысла. Это как с большой лестницей. Если рассматривать одну ступеньку, то она ни к чему не приведет. Первая - это почти земля. Вторая - это почти тоже самое , что и первая. Восьмая - это всего лишь чуть-чуть выше чем седьмая. Так зачем она тогда?

Я и сам не могу ответить. Могу сказать, что это НАДО. Могу наплесть с десяток убедительных фактов, могу просто убедительно выслушать и сказать "Больно слышать", выразительно кивая головой. Я не могу сказать какой именно результат мне даст то, что я делаю сейчас.

Но я могу с уверенностью сказать, что надо ДЕЛАТЬ. Делать то, что вас развивает. Вы не знаете зачем вам нужно знание японского языка ? А вот вы выучите, и через 10 лет сами скажите, зачем он вам был нужен.

Так же и у меня. У меня есть последовательная цепочка из моих "непонятных занятий", которые меня привели к тому, что сейчас есть. Я не на вершине успеха, но мне есть с чем сравнивать. И я только теперь могу сказать, для чего мне нужны были те или иные вещи, знания, увлечения.

Это не статья о том как нужно жить, и не о том что я такой круто, потому что делал все наперекор. Нет, это скорее просто поток мыслей. Причем важный для меня. Меня просто это недавно осенило.

Эти вопросы и советы говорят одно: "я не хочу, что бы ты развивался. Мне это не надо". Конечно, это все законы естественной конкуренции. Чем более развит один из 10, тем более серыми кажутся остальные 9. А кому нравиться чувствовать себя серым и унылым, да ещё и говном ?

Не хочу делать никаких выводов. По крайней мере сейчас. Тот кто идет - пройдет путь. Кто стоит - останется на месте.

Комментариев нет: