среда, 25 августа 2010 г.

Харьков.

На выходных съездил в Харьков.

Почти спонтанно. В пятницу купил билеты, в субботу вечером после работы выехал. Полтора дня гулял по Харькову.

Харьков мне напомнил советский союз.

1) Там на улицах намного меньше рекламы чем в других городах;
2) На площадях стояли большие бетонные глыбы, а из них по несколько десятков флагов;
3) На одной из центральных площадей я заметил олдовые водяные автоматы, которые не работают уже лет 19 минимум.
4) На площадях очень аккуратные клумбы, в основном красного цвета (посмотрите фотографии советских парков и поймете о чем я).

Что понравилось:

1) АБСОЛЮТНАЯ свобода. Иди куда хочешь, ешь что хочешь, делай что хочешь;
2) В кинотеатре посмотрел 2 фильма и оба очень понравились . «Неудержимые» и «Начало»;
3) Соревнование по «фристайлу с баскетбольным мечем»! Даже я был очень сильно удивлен, белые парни вытворяли такое, что я никогда даже от черных не видел.
4) На площади тусовались брейкеры. У них вместо магнитафона был безумец-барабанщик. Если бы у него был ум, он бы понял что такие ритмы выбивать на пластиковом ведре невозможно. НО, не знал этого. И выбивал.
5) Харьковский Национальный Университет. Это самый крутой ВУЗ в Украине, который я видел. Мне захотелось поступить туда  потому что он очень крутой. Очень сильные эмоции вызывает.

Комментариев нет: