вторник, 24 августа 2010 г.

Зарядка.

Ну, что я могу вам сказать нового на эту тему? Разве вы не знаете, что делать зарядку не только нужно, но и полезно. Да, эта фраза рвет вам мозг, но мне все равно (не мой же).

Вернемся к тому, что мы с вами куски мяса, с добавлением костей и хрящей. Все это в купе составляет человеческий организм. Все это нужно, чтобы мы могли передвигаться, двигаться, совершать какие - то действия. А теперь спросите себя, достаточно ли вы двигаетесь? А теперь посчитайте, сколько времени вы проводите в движении? Ну, че? 2-3 часа по маршруту дом-работа-куда-нибудь -дом ?

Это если у вас машины нету … Давайте, я вам признаюсь честно. ВЫ НИХЕРА НЕ ДВИГАЕТЕСЬ. Ну, это в среднем. Плюс - минус.

Если так, то зачем вам совершенное тело? Себя вы обманите, я уверен в этом. А вот ваш организм сам себя не обманет. Что ему не надо, он и не использует. Более того, он ещё и обтекает жиром, да и просто хереет.

К чему это я ? А, к зарядке. Как? Что? Где? Когда? - это к гуглу. Или ко мне в частном порядке.

Просто позвольте себе представить, что разминая, каждое утро, суставы и растягивая мышцы, вы каждый день ликвидируете мышечные зажимы и улучшаете свой физический тонус. Просто представьте. А теперь представьте, что сознание и тело это часть одной системы. Т.е. у вас просто не получиться думать о плохом, когда вы идете по улице с осанкой, достойной лучших монархов Европы в период расцвета их сил.

Самый минимум того, что вы можете получить - это просто хорошее настроение целый день. У вас будет хорошее настроение, у вас будут силы и желания делать что - либо с большим удовольствием, у вас будет улыбка и гордая осанка. Ну, и по мелочам …

Как максимум вы будите меньше спать. Просто по тому, что расслабленному телу необходимо меньше времени для полного расслабления. А про ликвидацию зажимов в теле я уже говорил.

А теперь арифметика. Полчаса зарядки экономят мне 2 часа сна. Чистой прибыли 1,5 часов в день. Расклад в мою пользу. :)

А, теперь плохие новости. Зарядку надо делать. А как вы хотели? А, и ещё одно, самый минимальный эффект виден где - то через 14 дней. Ну, просто очень маленький. Мой совет, попробуй делать зарядку на протяжении 2 месяцев. Раз по 6 в неделю - это самый минимум, учитывающий форс мажоры.

И, не забудь через 2 месяца поделиться результатами …

Комментариев нет: