пятница, 4 февраля 2011 г.

Работа по специальности

По образованию я инженер - проектировщик. Этот вид деятельности предполагает либо проектирование, либо строительство. Это меня не интересует курса с третьего - четвертого.

В то время меня перестала интересовать моя специальность. Единственным исключением был вариант работы в крупной международной компании, производящей оборудования для инженерных систем. И то в роли продажника.

Из всех возможных вариантов работы по специальности продажи занимают где - то 5 процентов. Если рассматривать варианты международных корпораций - то это десятые части процента.

С учетом отдаленности меня от офисов этих самых корпораций эти варианты рассматривались как невозможные. Получается, что вариант, который бы меня устроил, оказался настолько «нереальным», что сознательно я им пренебрег.

Ещё до диплома я начал работать в интересующей меня области - в продажах. Потом появились кое – какие мысли :

1. Поработать в продажах в любой компании;
2. Получить опыт продажи специализированного оборудования;
3. Работать в крупной международке по моей специальности.

Причем это был не окончательный вариант, просто мысли.

Все получилось быстрее, чем можно было представить… А, насколько это неожиданно для меня, вообще нельзя представить …

Позавчера я подписал трудовой контракт в компании Danfoss.

Кто знает что это значит – поймет сразу, кто не знает поймет из следующих постов.

Комментариев нет: