суббота, 19 февраля 2011 г.

Витамины 2

Суть в том, что сейчас у меня почти 6 месяцев опыта ежедневного принятия витаминов.

Зайду с такой стороны: вы сперва должны себе ответить на вопрос: "Зачем оно мне?"

Я парюсь по поводу контроля своих эмоциональных состояний. Тут тема глубокая, достойна отдельного изложения … Скажу только, что для достижения результатов в таких сферах как карьера, образование, спорт, личная жизнь мне очень выгодно находится в бодром состоянии.

Мне нужно быть в хорошем настроении, с чистой и светлой головой, мне нужно быстро и много усваивать новой информации. Нужна быстрая реакция, выносливость, стрессоустойчивость...

Чтобы поддерживать это эмоциональное состояние я использую разные ресурсы. Одни из них - Витамины.

Я принимаю спортивные комплексы с добавками минералов. Пробовал 3 разных варианта. По дозировкам :

1) В среднем перекрывала 100% дневной нормы витаминов.
2) Второй называю "Слониками", т.к. там в среднем было 150%
3) Сейчас пью комплекс, где в среднем 80% витамин.

Для тех кто не в курсе, я тут нарушил несколько правил:
1) Витамины нужно пить циклами (через месяц).
2) Большое количество витамин вредно для здоровья.

Циклы. Не совсем понимаю это. Есть избитая дневная норма витаминов, которую человек должен получать каждый день. И, мне кажется, что это даже не стоит обсуждать. Каждый день мужчине необходимо 90 мг аскорбиновой кислоты. Неужели, если я в этом месяце пью курс витамин, то в марте у меня потребность в витамине С будет 0 мг в день ?

Большое количество. Ключевое слово "Большое". А это сколько? ХЗ. Допустим, что есть средний человек и на него надо одно количество. Определим его как 100%. Представим себе женщину, лет 40, где - то 55 кг. Весом. А если это точно такой - же, но мужик, накинем ему ещё 10% ? А если этот мужик ещё и молод , добавим ещё 10 ? А если у него активный образ жизни ? +20% ? А с экологией как ? + В большом городе живет, или в деревне? А, если он весит под центнер ?

Ну и так далее. Выходит, что невозможно сказать точно. Я выбрал метод проб. Попробовал разные. Чувствую себя отлично.

На этом прервемся. Что еще могу рассказать о витаминах:

- Побочные явления;
- Маркетинг;
- Дозировки.

Комментариев нет: