понедельник, 31 января 2011 г.

Январь 2011.

Говорят, что в России и близких по духу странах на календарях есть лишние пару недель. Речь идет о числах с 1 по 14 января. Многие, когда говорят о этом времени в шутку преувеличивают, что это время запоя и полной потери памяти. А после этого 15 числа выходят на работу, как заново родившись, и начинают рассказывать о том, как они провели время.

В этом году у меня новогодние каникулы оказались не много длиннее, чем "в среднем" по стране. Ещё пару часов и они окончательно закончатся.

За этот месяц не ординарных моментов было больше, чем за последние пол годы. Хочу их перечислить. Итак, в этом месяце я:

- Провел 6 ночей в транспорте;
- Проехал около 3200 км;
- Встретил новый год у главной елки страны;
- Выезжал за границу Украины, навестил родственников;
- Максимум на одном месте провел 5 ночей подряд;
- Катался в Буковеле;
- Получил микросотрясение мозга;
- Встретил очень-очень хорошую девочку;
- Пару раз проводил двойное свидание;
- Узнал, что если в момент знакомства девушке сразу предложить … А хотя не буду об этом;
- Перевалил стрелку весов за 75 кг "до обеда";
- 3 дня прожил у друга, 2 дня играл в свою любимый стар крафт;
- Около 30 секунд находился под дулом пистолета;
- Встретился с дорогим мне бордом;
- Один день провел в глубокой "депрессии".

Ну и по мелочам. Хотя на самом деле чего - то конкретного сделал мало. Мог прочитать несколько книг, мог написать много постов, но мысли уже утеряны. Мог посмотреть много фильмов из классики.

В целом месяцем очень доволен. Мне кажется, что при смене деятельности это очень полезно. Так уж сложилось, что момент встречи нового года растягивается на все нерабочие дни. Получается, что лишь сейчас я заканчиваю свою встречу нового года.

Существует такое мнение, что как встретишь новый год, так его и проведешь. Мне остается только догадываться, какие у меня будут взлеты в этом году...

Ну, все, В БОЙ!






ПС: Жизнь игра. Можно все. Все равно мы все умрем :)

Комментариев нет: