воскресенье, 9 января 2011 г.

О сноубординге

Мысли, пришедшие в голову во время катания:

1) На сноуборде катаются те, у кого стальные яйца. Материал определился в тот момент, когда человек встал на доску. Сам процесс катания - определение марки стали.

2) У шлема лишь одна функция - акустическая. Когда лупишься головой об лед без него - звук глухой, когда с ним - звонкий :)

3) Никому и никогда не советую заниматься сноубордингом. Становитесь на лыжи! И получайте удовольствие от катания!

4) Фильм "Елки" запустил сильный мыслевирус. На протяжении всего катания мы семьей спорили о том кто круче ЛЫЖНИК или СНОУБОРДИСТ.

5) В Первый день разломал правое дополнительное крепление. Оторвал полностью.

6) Однажды проехал женщине по лыжам. По обеим сразу. Интересно то, что виновата была она, а проехал я. И второе - то, что все выстояли и даже не пошатнулись.

7) Люди охренели. На склоне одновременно сотни людей. Постоянно кто - то падает. Я
помогал подняться всем женщинам, которые были близко. Самое печальное, что я не видел, чтобы кто - то делал тоже самое.

Опосля:

8) Когда катаешься на доске - постоянно определяешь границы своего страха. Это может происходить одним путем - попробовать перешагнуть через ту границу, которую ты установил себе раньше. Когда этого сделать не получается - больно падаешь. Вот таким тернистым путем и нарабатывается опыт, и увеличивается вера в себя.

9) Для себя ввел понятие "неконтролируемого страха" - когда ты боишься, а сделать ничего не можешь. Точнее не можешь сделать действие, которое гарантированно тебе поможет. Например, когда я совершаю маневр на крутом склоне и слышу скрежет торможения об лед за своей спиной. Я не могу повернуться, чтобы посмотреть что происходит, не могу менять траекторию движения, не могу остановиться в ту же секунду. Я не знаю что делать. Остается сжать зубы и продолжать маневр.

Комментариев нет: