среда, 12 января 2011 г.

Пост нелюбви к роботам.

Не люблю я роботов. Роботами называю тех людей, которые действуют строго по инструкции. Это как - то совсем не по человечески.

Вы 100% с ними встречались. Роботы работают в Макдаке, роботы работают операторами на горячих линиях, недавно в ресторанах Челентано заменили официантов на роботов. Это мне не нравиться.

Я понимаю, что при массовом обслуживании населения не должно быть ошибок и больших затрат по времени, но так же нельзя…

Ничего не изменится, если человек будет говорить то что нужно, но от себя. Своими словами. Мне не нравится, когда незнакомый человек желает мне приятного аппетита. Ведь, и ежу понятно, что он это говорит не из - за искреннего желания, а из - за того, что если он не скажет его штрафанут.

У роботов есть программа. Они работают строго по программе. Сама программа предполагает отключение такой функции робота, как "МОЗГ". Главное все делать по инструкции…

Как продавец я знаю, что роботизм никогда не ведет к установлению личного контакта, а следовательно никак не способствует сделке. Мне не приятно слышать речь робота, который пытается мне продать билет на детскую елку.

Роботизм бывает временным из - за недостатка опыта. Когда человек только учится, и критически важно соблюдать порядок диалога. Это проходит, когда квалификация человека растет.

Большая печалька случается, когда робот сбивается с программы. Но, он робот, он не может просто сказать: "извините, я разволновался - только стажируюсь, на чем мы с вами остановились?" Тогда робот начинает по полной глючить. Если бы у него было лицо, он бы его потерял, но проблема в том, что его нет, и продолжаются глюки.

Наверняка вы бывали в "фокстротах", "ФМах" или в других гипермаркетах электроники. Там я увидел самого страшного робота. Это было в Запорожье, теплым летним днем, когда лил дождь. Я захожу в магазин и меня сходу встречает робот класса "студент" и с порога заявляет :"Добрый день, скажите, что привело вас в наш магазин в этот дождливый день". Я просто офигел. Он выглядел, как кусок докторской колбасы, который догадывается, что в глазах всех в округи он выглядит именно так.

Программы роботом достаточно примитивные. Их легко вывести из строя. Для этого нужно просто ответить на их первый вопрос. Например:

- Вам что - то подсказать?
- Да, давно ломаю голову, какая разница между изотермой и адиабатой?

- Добрый день, вы что - то конкретное ищите?
- Да, тепло, уют и понимание.

- Чем я вам могу помочь?
- Да, вот шнурки развязались …

Сейчас я запущу луч света на поле черных мустангов в безлунную ночь.

Это не настолько массовое явление. Например, зайдите в Евросеть. Хоть Чичваркин не у руля, но система осталась. Да вы полюбите этих желтеньких людей. Они настоящие. Они крутые и живые.

В общем я не люблю роботов. :)

Комментариев нет: