четверг, 30 декабря 2010 г.

о 2011...

будет позже, сейчас о 2010... :)


Каждый год в жизни любого человека можно охарактеризовать как "знаковый" или "статистический". Знаковый - это год перемен, статистический - это год развития. Например, 2005 - окончание школы, переезд в другой город, все по новому, первая сессия, очень много новых знакомых.

2010 вышел так же очень насыщенным. По сравнению с предыдущими его можно назвать сумасшедшем. Далее я попытаюсь подвести итоги года. Достижения, результаты, что было хорошо:

1) Деньги. Да, да, это все ещё важный показатель. В этом году общий доход составил около 56 000 гривен. Это 4675 гривен в месяц, это 233 грн. за рабочий день, это 30 грн. за час работы.

2) В "Кемпинге" в этом году я увеличил продажи на 102%. Портфель клиентов увеличил на 42%.

3) К сожалению, я не вел точный подсчет моих путешествий, но я провел в поездах минимум 45 ночей - полтора месяца.

4) В этом году я посетил Киев, Одессу (3 раза), Николаев (2), Херсон, Запорожье(3), Каменец-Подольский, Хотин, Мелитополь(3), Бердянск(2), Симферополь, Севастополь(2), Ялту, Феодосию, Алушту, Евпаторию, Донецк, Луганск, Харьков, Питер, Сосновый бор, Петродворец. 21 город.

5) В этом году я завел ОЧЕНЬ большое количество знакомств. Телефонная книжка стала больше на 300 номеров. Стопка визиток составляет где - то 4 см. В этом году я познакомился с 5 новыми людьми, с которыми хочу поддерживать дружеские отношения. Я очень рад, что остался на связи со своими старыми друзьями.

6) В этом году я выжил на Лингвистике, после 2 месяца.

7) В этом году у меня было 5 мест проживания. В один момент их было 3 сразу. Жил и на окраине Киева и в самом его центре.

8) В этом году я защитил диплом. Получил 5 баллом. Пару месяцев жил в режиме работа-метро-диплом-сон-метро-работа.

9) В этом году я прочитал пару десятков книг.

10) В этом году я связал себе шапку, шарф, носки, безрукавку, сварил с десяток видов разного мыла.

11) В это году я стал на сноуборд.

12) В этом году я стал регулярно писать в блоге. Около 50 сообщений, почти каждую неделю.

13) В этом году я стал активным сторонником ПОМ.

14) В этом году я побил свой рекорд самого позднего морского купания. Я купался в море 4 декабря.

15) В этом году я открыл для себя Кинотеатры. Я посетил около 20 сеансов.

16) В этом году я регулярно занимался спортом на протяжении 4 месяцев.

17) В этом году я побил рекорд группы по очкам в боулинге. Около 165, ну +,-.


00:00 01.01.10. Встретил этот новый год с родителями. Первые 2 часа провел в доме, арендованным эммо-нарко-школьниками, потом час провел в бане на другом конце города с выпускниками нашей школы, потом час с уважаемым человеком в ночном клубе, потом мы пили коктейли и курили кальян в другом заведении.

Говорят, что как встретишь новый год, так его и проведешь. Я со здоровым пофигизмом отношусь к подобным пословицам и поговоркам. И считаю это простым совпадением.

Этим запомнился мне 2010 год. Мне очень понравилась его динамика. Множество событий, постоянное движение, иногда даже вперед :) . Я буду продолжать в том же духе. Мне нравиться чувствовать жизнь.

1 комментарий:

shokoladka комментирует...

Отличный год!
Постоянно тебя читаю и вижу (ну не вижу, а скорее чувствую), что ты очень счастлив от того, что происходит в твоей жизни!
Еще больше ярких впечатлений и новых побед тебе в новом году!

p.s. только не поняла, что такое ПОМ и что значит вижил на Лингвистике??