четверг, 9 декабря 2010 г.

Айн Рэнд. Источник.

Манера общения Роурка завораживает. Кратно, четко и по существу, сглаживая все углы. От него информации исходит минимцум,

"
Взгляд Роурка, когда он вошел в кабинет Камерона, упал на единственную картину, висевшую над столом. Это был небоскреб, который Камерону так и не удалось построить. Роурк не мог оторвать от него глаз.
— Вы, что, пришли, чтобы видеть меня или эту картину? — спросил, наконец, Камерон.
— И то, и другое, — ответил Роурк, и подошел к столу.
— Что вам нужно? — рявкнул Камерон.
— Я хочу работать с вами, — спокойно сказал Роурк.
— Неужели? Что, вас никто не берет?
— А я ни к кому не обращался.
— Почему же? Вы считаете, что здесь-то уж вас наверняка возьмут? А вы знаете, кто я?
— Да. Поэтому я и пришел.

— Кто вас прислал?
— Никто.
— Почему же, черт побери, вы выбрали меня?
— Думаю, вы сами знаете.

— Какая наглая самоуверенность! Почему вы считаете, что я вас возьму? Вы что, думаете, что я в таком затруднительном положении, что ухвачусь за любого желторотого птенца, который почтит меня своим визитом? Вы думаете, что старик Камерон уже отжил свой век, пьяница и неудачник? Отвечайте же, черт побери! Разве это не так?! Ну, попробуйте отрицать!
— В этом нет нужды.
— Где вы работали раньше?
— Я только начинаю.
— А что вы раньше делали?
— Я проучился три года в Стантоне на архитектурном факультета.
— И что, джентльмену было лень его закончить?
— Меня исключили.
— Прекрасно! — Камерон стукнул кулаком и засмеялся. — Великолепно! Вы даже не можете закончить институт, а осмеливаетесь придти к Генри Камерону! Вы что, решили, что здесь яма для отбросов? За что вас выгнали? Вино? Женщины? За что?
— За это, — сказал Роурк и развернул чертежи.
Камерон посмотрел на один, потом на второй, затем просмотрел всю кипу. Он поднял голову.
— Садитесь.
"

Комментариев нет: