воскресенье, 19 сентября 2010 г.

Образование продажников.

Вот тут решил написать о тома, как это все происходило у меня. Это не есть руководство по созданию из вас мега - торговцев, это не информация, обязательная к исполнению, это даже не есть пища для глубоких размышлений. Это просто наблюдение за некоторыми закономерностями. У вас все может быть точно так же а может и не быть, а может и не у вас.

Сначала я просто прикоснулся к этой теме. Понял что мне это интересно. В тот же момент я осознал, что ничего в этом не смыслю и не понимаю. Это меня подстегнуло читать. Сейчас очень просто найти с десяток книг о продажах, а про статьи и говорить нечего. Обычно, любая книга о продажах рассматривает этот процесс комплексно. От самого начала, до после продажного обслуживания. Т.е. фактически после первой книги вы уже оказываетесь человеком в теме - знаете все.

На этом теоретическая фаза заканчивается. И начинается практика. И я понял, что я вообще ничего не понимаю в продажах. Пришлось набивать шишки в тех местах, о существовании которых я ЗНАЛ в теории! Я набирался практического опыта. И стал задумываться, а зачем я все это делал раньше, если все равно не было толку? После того, как я признался себе, что я совсем не совершенен в торговле я снова начал читать. Заново. Все тоже самое. И по новому воспринимать теорию. С учетом болезненной практики.

И продолжаю делать это по сей день. И самое интересно, чем больше я узнаю, тем больше понимаю, что совсем ничего не знаю. Информации о продажах СТОЛЬКО, что её прочитать очень трудно. Печалька состоит в том, что прочитать в деле не достаточно. Нужно усвоить. Кстати, а вы знаете, сколько нужно времени, чтобы усвоить 1 навык ?

У меня получился такой путь:

1) выучил теорию
2) попробовал практику
3) Забил на теорию, как на бесполезную.
4) осознал что был не прав
5) Заново начал учить теорию, параллельно с практикой.

Комментариев нет: