вторник, 14 сентября 2010 г.

Отказ от советов

Открыто заявляю, что мне надоело советовать.

Не, в плане делиться своими мыслями, идеями и предыдущим опытом с человеком, который просит помощи. Это , вполне нормальное, благодарное и полезное занятие.

Я ограничу себя в попытках улучшить жизнь тем, кто этого не просит. Пусть даже и озвучивает проблему.

Многие хотят что - то изменить в себе. НО, им и НАХРЕН НЕ УПЕРЛИСЬ мои советы, потому что они им просто не уперлись.

Так уж случилось, что я просто много чего проверяю на своем опыте, и мне есть чем поделиться. Но, многие советы абсолютно бесполезны, как информация. Например, можно знать, что витамины полезны для здоровья, можно знать, что после 6 лучше не есть, можно знать о пользе зарядки, можно знать о распределении времени.

Без конкретных, ОЧЕНЬ тяжелый действий это просто информация, засоряющая мозг. И я не хочу засорять мозг всяким дрочерам, которые констатируют факт проблемы и не стремятся её решить. Или стремятся решить её с помощью "волшебной таблетки".

Возможно я буду говорить, что я делаю и какие результаты имею. Просто для того, чтобы похвастаться. И все.

Официально заявляю, теперь мне абсолютно пофиг на ваши проблемы, тем более те, на которые и вам пофиг!

Буду стараться помочь только тем людям, которые смогут выгрести мои советы. Как я выгребаю то, что советую. А то что не выгребаю сам, то и не советую.


ПС: Прочувствовал 13 августа. Опубликовал сегодня.

Комментариев нет: