воскресенье, 12 сентября 2010 г.

Правило 5 посещений.

Когда - то давно в одной умной книжке о продажах я прочитал один интерестный статистический факт. Он говорил о том, что 80% продаж совершается после пятого контакта с потенциальным клиентом. Т.е. нужно сначала 4 раза пообщаться с человеком, а потом он купить.

Это обычная статистика. И это совершенно не значит, совершенно конкретный дядька купить у вас что - то именно с пятого раза.

Это значит, что кто - то у вас купить ваши бутылочные ремни - чешуйки с первого раза, а кто - то с 10. Совершенно сухая статистика, которая никогда не врет и никогда не говорит наверняка.

Какие можно сделать выводы?

1. Радуйтесь отказам. Чем больше у вас отказов, тем быстрее вы приближаете свою продажу (знаю, звучит как бред).

2. Настойчивое предложение говорит о серьезности ваших намерений, сделать чью- то жизнь лучше (если у вас таких намерений нет, то зачем вы продаете ?).

3. Каждый отказ - это стимул на следующий раз что - то изменить в себе и в своих действиях. Если это изменение не улучшение, то вы тукан ( извините, но это факт).

4. На первой встречи вы просто Хер с бугра. На пятой вы старый знакомы. (по факту).

5. Да и так уже 4 вывода, зачем вам 5й ?

Комментариев нет: