суббота, 31 октября 2009 г.

в пути

Привет, мои дорогие и хорошие.

Недавно, вот тут (http://vkontakte.ru/note1499017_9547831), я рассказал вам о идее создания блог - сообщества о хороших привычках и том, как их вырабатывают некоторые люди. Повторяться не буду, ибо те, кто не читал заметку поймут все из нижеизложенного.

Что будет происходить в этом блоге? 6 человек - добровольцев, которые мечтают улучшить свою жизнь полезными привычками, будут это делать :) Будут делать добровольно, и каждые 3 дня писать о своем опыте. О том, с какими трудностями они справлялись и о том, какие хорошие изменения ощутили на себе.

Где все будет происходить? Я уже создал блог, после отбора добровольцев сделаю их соавторами. Ссылку на него дам потом.

Сколько человек? Сначала 6, а потом посмотрим по обстоятельствам.
На какие темы? – Это все решиться уже с конкретными людьми. Будем стараться найти интересные темы.

Сколько это будет происходить по времени? Я считаю, что для одного навыка или привычки будет достаточно месяца. Если нет, можно продлить срок. Главное, чтобы результат был.

Для чего это участникам?
1) Хорошую мотивацию. Например, бросить курить легче, зная о том, что за данным тобой словом следит весь рунет :)
2) Возможность развить себя.
3) Третье, что приходит на ум это пиар себя любимого. Может, есть ещё что – то.


Итак, несколько вопросов.
Кто готов участвовать?
Что хорошего будем развивать?

4 комментария:

Валентина комментирует...

я хочу участвовать!у меня с силой воли ой какие проблемы((

Unknown комментирует...

Валя , как с тобой можно связаться поговорить ?

Валентина комментирует...

0984391519 или контакт

magic комментирует...

я вот хочу научиться не обижаться на близких по мелочам и быть терпимее к их стилю жизни