вторник, 20 октября 2009 г.

КВН изнутри.

Привет, мои хорошие. Из предыдущего поста вы поняли что я играл в Команде КВН от моей любимой НАПКС. Мы участвовали в полуфинале Крымской лиги КВН. За последние 2 недели узнал несколько интересных вещей, о которых не задумывался раньше.

Раньше я думал, что игра в КВН – это пару недель репетиций перед выступлениями и радость от участия. Оказалось не совсем так. Зачастую это слаженный коллектив, который зарабатывает деньги выступлениями вне КВН. Бизнес модель выглядит очень просто: выступать на любого рода мероприятиях (от свадеб до политических шоу - туров) за бабло. Количество этого бабла определяется успехом команды в официальных лигах КВН. Т.е. отыграл сезон успешно – можешь ломить цену на свои услуги. Пролетел – лучше никому не рассказывать.

Деньги зарабатываю не только команды. Некоторые, успешные игроки после того, как закончили играть продолжают сами зарабатывать бабло. Пишут сценарии, ставят сценки, готовят музыкальные выступления.
Немного цифр:
• За подготовку одной из команд, к прошлогодней игре в финале крымской лиги, один из авторов получил 7000 гривен.
• Участие команды в Крымской лиге стоит 3500 тысяч гривен (платят команды).
• За участие команды в туре по Крыму от партии БЮТ, платят 1000 гривен за получасовое выступление.
• Содержание команды, участвующей в Высшей лиги у Маслякова, обходится примерно в 1 000 000 долларов.

Еще для меня было непривычным то, что в КВНе шутки должны быть добрыми. Существует большое количество запретных тем: чернуха, пошлости, грязь, маты, унижения... В общем, шутить надо так, чтобы смеялись и бабушки и маленькие дети. Так что, мой мозг перестроился на позитивный лад 

Дальше я расскажу о том, как работает команда, и о том, что происходит за кулисами во время выступления.

Комментариев нет: