четверг, 22 октября 2009 г.

Шутить шутки – тоже труд.

Часто бывает так, что после того как ты пошутил , тебя сразу же отправляют играть в КВН, или спрашивают, не играл ли ты раньше. Я играл, и скажу вам, что это две большие разницы.

Пошутить в кругу друзей легко, а вот придумать шутку для широкой публики уже не так – то просто. Представьте ситуацию: вам нужно выйти в час пик в людное место в центре города и пошутить. Вокруг вас будет проноситься большое количество различного народа, причем самого разного. Молодые и старые, разной национальности, умственных способностей, да вообще все абсолютно не похожие. Будите вы рассказывать анекдоты узкой направленности? Может, будите использовать мат в своих анекдотах? Нет? А пошлости всякие? тоже нет? И правильно, потому что вам могут просто напросто навалять, например скинхеды, или старые бабушки, если вы будите их высмеивать …
Шутки, которые произносятся со сцены, должны быть добрыми, всем понятными, неожиданными и смешными.

-КООООООООНечно, а как же иначе?

Только так, а теперь попробуйте прямо сейчас придумать 3 шутки? Не вставая с места. При трезвом уме и добром здравии.

В этом и заключается КВНовская специфика. Эта первое над чем я задумался в команде.

Вторая «сложность» заключалась в том, что репетиции занимали все свободное время. По будням и выходным я встречался со своей командой. С 4 по 19 октября я не виделся с ребятами максимум 2 дня.

В следующем посте я напишу немного о составе нашей команды, о том, как мы работали. Расскажу о том, что я не знал.

Небольшая перекличка. Отметитесь в коментах все, кто читает мой блог.

Если есть вопросы – задавайте.

3 комментария:

Djon комментирует...

Я читаю, а вообще поставь гугл аналитикс на главнэ

Андрей комментирует...

да в квн играл еше в школе, и еше тогда прохавал что за квн тебе должны платить - но у нас по другому, квн - это вид самодеятельсти, и если ты настоящий талант то тогда добьешся что тебе будут лпатить деньги - ну скажем в высшей лиги почти все таланты достойные работы на телевидинье, в шоу и так далее, так и происходит вот ребята 95 квартала так и выбились в люди , но я еше знаю что у них была еше и собственная мотивация - это выбраться с родного города и нормально зарабатывать - но это уже другой разговор....

а вот мне еше со школьной скамьи квн казался таким адом - ты трудишься , что-то делаешь а тебе после выступлений говорят вот вы гавно какое-то придумали - так пару шуток и все, после этого любой энтузиазм пропадает и человеку тоже не обьяснить что квн - это труд, пот и кровь.... вообщем "это все что я хотел сказать о войне во вьетнаме"

shokoladka комментирует...

И я читаю!!!