пятница, 15 февраля 2013 г.

Попиарим ?


 
С умилением наблюдаю одну замечательную особенность нашего народа - желание выделиться за счет другого.  Хочешь показать что у тебя самая сухая одежда на районе  - помочись на окружающих.  Когда - то я писал о негативных свойствах "кнута". Сейчас хочу описать некоторые приятные свойства "пряника".

 Если мы представляем друг другу людей, то нам это нужно. У нас есть цель. Задумайтесь о том как вы её достигаете? Какие результаты получаете?

 Как вы рассказываете своему окружению о своем окружении?  Т.е. как вы знакомите друзей с друзьями, коллег с партнёрами,  родственников с кем-нибудь ещё?


Есть 3 варианта: плохо, ровно, хорошо.  Ситуация: старый сотрудник знакомит клиента с новым (правопреемником).


  1. Привет,  Это Николай, он ещё совсем зеленый, вообще ничего не шарит теме. Возможно, он когда - нибудь научиться. Посмотрим.

  1. Привет. Это Коля.

  1. Привет, Это мой "младший брат". Новый "Боец" нашего взвода. БОГ в своем предыдущем деле.  Невероятно перспективный, схватывает все на лету! Со всех сторон молодец! Будет с вами работать больше чем я, уверен вы будете довольны. Кстати, он ещё мастер спорта по коллективной игре на губной гармошке  с препятствиями.

 
Третий вариант очень хороший. Во-первых, это публичный комплимент. Очень аккуратный и приятный всем.  Во - вторых задаем знакомству очень сильный позитивный импульс.  В-третьих, вы создаете вокруг себя общество очень уважаемых людей.  Поверьте, это уже  хорошие бонусы.

 Что тут важно? Узнать чем гордиться человек. Убедиться, что в предмете своей гордости он сильно превосходит вас.  Гордиться его достижениями. Можно использовать должность, хобби, семейное положение,  способности. Умение делать комплименты тут необходимо.

Пиарить нужно сначала правую сторону левой, потом левую правой и в одинаковой степени. Это обязательно.

Не врать! Если вы говорите одно, а думаете другое, то вашу нотку фальши почувствуют все. И ваши знакомые будут относиться друг к другу с недоверием.  Когда вы придумываете то, чего нет, то становитесь просто болтуном. 

Если вы думаете, что тут все заканчивается - напрасно. В дальнейшем в компаниях пиар должен постоянно усиливаться. Этим вы создаете в своей компании дружную, приятную, хорошую атмосферу.

У нас в стране так делают единицы. Контраст играет в нашу пользу.

 

 

 

 

 

 

 

Комментариев нет: