четверг, 3 января 2013 г.

Время для Звезд



 Неправильно это, когда один человек подчиняет своей воле другого. И не важно, пользуется он для этого своей силой или слабостью. Я это я, и я снова полечу к звездам. Неожиданно у меня исчезли все сомнения. Да, конечно, сначала колледж – но я полечу. Я благодарен этому старому человеку, я обязан ему, но это не значит, что я обязан определять свою жизнь по его желаниям. Это – мое, и только мое. Я взял его за руку и сказал:
    – Прости, Пэт.
    Не поднимая лица, он ответил:
    – Ничего, Том. Пусть будет по-твоему. Все равно очень хорошо, что ты вернулся, пусть даже на своих условиях.

У произведений Хайнлайна есть очень удивительная особенность - они невероятно высокого качества. Ну просто запредельного. Кстати, Робер Хайнлайн единственный писатель - фантаст, который получил престижную премию "Хьюго" за пять романов. Судя по всем рекорд премий подтверждает качество. 

В данном романе очень интересно описан парадокс близнецов. Это скелет романа. Короткий ответ на вопрос о чем роман. Но как всегда много интересных, живых и повседневных тем. 





Комментариев нет: