Чем круче джип - тем дальше идти за трактором.
Народная мудрость.
Еду в
командировку читать семинар. Время
начала выступления 12:30. За несколько дней до этого выпало много красивого
белого снега. Еду я и любуюсь бескрайними полями девственных сугробов.
Приезжаю
в город в районе 11:30, т.е. с нормальным запасом времени. К месту проведения еду по приборам (GPS). Даже в небольших городах
название улиц, переулков, проспектов может совпадать. Там случилось и в этот
раз. Я поехал на улицу, а мне надо было в переулок.
Подъезжаю.
Дорога = колея в 30 сантиметровом сугробе.
Понимаю, что не туда и решаю развернуться, как только появиться
возможность. Опасность в том, что машина может наехать на снег и остановиться.
Похоже на то, как можно провалиться по пояс в сугроб и потом от туда
выбираться. Только с машиной труднее из - за веса.
Вижу
развилку. Дорога прямо и налево в лес.
Смотрю на колею и понимаю, что она живая - буквально до меня 2 - 3
машины точно проезжали. Решаю свернуть на нее. А то что лес - меня не напугало,
т.к. половина Черкасс находиться в лесу. Даже прикольное было в тот момент :)
И
действительно красиво. Лес не слишком густой, много света и свежие белые
сугробы. Еду, наслаждаюсь.
Езда по
холмистой местности с сугробами очень похоже на катание на санках. Т.е. с одной
стороны тебя заносит, снег ведь скользкий, а с другой , сугробы сами
выталкивают машину в колею.
Еду я,
наслаждаюсь, подпрыгиваю на горках и радуюсь.
Один раз слегка занесло - ерунда, второй раз - прорвемся .
А на третий раз я съехал с колее и в сторону
уклона и сел. Коварно сел с кучей отягчающий: справа от колеи резкий уклон вниз
(который не видно из - за сугроба), впереди подъем и поворот налево, перед
правым передним колесом толстый корень, справа у двери толстое дерево.
На ровной
поверхности можно аккуратно отъехать назад, потом вперед, и так потихоньку
выбраться. На уклоне просто ехать назад вперед не получается, т.к. ты начинаешь
съезжать вбок. И дерево начинает приближаться к машине. Перед колесом большой
корень, поэтому нужно хорошо разогнаться. Чем сильнее отъезжаешь назад, тем
больше машина скатывается в бок.
Тут я
заволновался. Съехал в сугроб, один, в лесу. Семинар минут через 40 в другой
части Черкасс.
За следующие
пол часа я отчистил от снега квадратов 20. Чем отчистил? Ботинками и щеточкой для стекол. Выгреб все
что было из под машины. И попытки с 10 выехал из западни. Кстати когда сдавал назад пролетел мимо
дерева в 8 сантиметрах от зеркала.
Ухх.
Выбрался. Прорвался.
Дальше
приключения продолжились. Подробно описывать не буду, но я 2 раза чуть не
вписался по льду в машины на светофоре, и один раз на меня чуть не наехала
фура.
Я за рулем
редко нервничаю. За этот день у меня эмоций ушло столько же, сколько за полгода
вождения до этого.
Комментариев нет:
Отправить комментарий