суббота, 19 ноября 2011 г.

О врагах наших меньших.



История вторая:

Однажды мы с Сашей собрались ехать за продуктами. Лена настаивала на том, чтобы мы поехали покупать продукты именно на Дарницу. В масштабах Евпатории - это все равно, что съездить в Саки за помидорами.

Суть в чем? Лена там однажды побывала. Увидела хорошие овощи и купила. Привезла домой и они оказались вкусными.  Представьте, девушка, покупает пару тройку килограмм хороших овощей (парни, напоминаю, что для вас и для любой девушки это абсолютно разные веса), и остается довольна.  Т.к. рынок на окраине, то и цены там весьма привлекательные.

Тащит это все в маршрутке, потом в метро. Пересаживается на самой долгой парной станции. Приходит домой уставшая и делает ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ салатик из очень вкусных овощей, притарабаненных с другого конца Киева. 
Эффека "самого вкусного яблочного сока".

Так вот. Она начинает сильно обижаться! КАК ТАК! Машина есть, выходной, 2 парня не могут съездить туда где 100 пудово крутые овощи!  Причем на Мужа отлично действуют капризы жены: "Ну ё-мое, ну всего лишь хотелось хороших овощей, неужели так трудно съездить туда, ведь и машина есть, и время, там такое все классное, да и цены значительно ниже".

Кто знает в чем таракан?

В том, что цель - не вкусные овощи, а реализация каприза. Запущен механизм "Лучшего сока".  Все что не попадает в его рамки считается "говном".  Причем не по сенсорно-очевидным критериям, а по рамке. 

В рамках таракана любое ГОВНО с Дарницкого рынка намного круче самого лучшего помидорчика с ближайшего пяточка. 

История третья.

Одна из моих бабушек выросла в советское время стандартной семье. Не разу не обеспеченной. Соответственно, мама выросла в бабушкиной семье. Тоже весьма простой. 

Наша семья скорее обеспеченная, чем остро нуждающаяся.  Но стратегии покупок у мамы остались ещё бабушкины. Обойти рынок 3 раза, найти  подешевле, и из 3- 4 вариантов выбрать лучшее.  Т.е. картошка как картошка. Нормальная.

В школьное время мама считала, что у меня талант выбирать вкусные продукты.

Я никогда не говорил маме как я это делаю.

Мне давали деньги.  Как только я заходил на рынок, смотрел список, и покупал ПЕРВОЕ, что увидел из списка.  Как - то так сложилось, что у входа всегда либо хороший либо лучший товар. Цены, конечно, слегка завышенные.

При покупке 5 кг картошки, 2 кг огурцов и 1 кг помидор разница в 20-30 %   ни разу не ощущается. Так же напомню, что разница между самой дорогой картошкой и самой дешевой лет 10 назад в Евпатории была не такой как сейчас в Киеве. 

Всем было вкусно и хорошо. А мне было важно провести на рынке минимум времени. 

Комментариев нет: