суббота, 19 ноября 2011 г.

О друзьях наших меньших.


О тараканах.

История первая.
"Самый лучший яблочный сок в мире".

Однажды в субботу я проснулся в отличном настроении. Я хорошо выспался и меня радовало, что ближайшие родственники поехали погостить домой в Евпаторию. Целых 2 дня в квартире я мог делать что хочу.

Мне захотелось сока. Не того говна, что продается в тетра паках, а настоящего свежего сока.

Я сделал зарядку. К сожалению, этот момент смогут понять только те люди, которые делают зарядку пару последних месяцев. После зарядки мое хорошее настроение дополнило чувство бодрости. 

После я пошел в душ. В тот раз я мылся не так, как - будто бы я спешил на работу. Я мылся дольше, лучше, чище. Из кухни слышались лучшие песни Боба Марли.  Знаете, иногда бывает так, что из ванной выходишь как из массажного кабинета.  В тот раз было именно так.

Потом я побрился. Побрился с чувством огромной ответственности. Приблизительно как бреются ветераны войн перед юбилеями победы. Очень тщательно и с осознанием того, что сегодня великий день. Некоторые места бреют реже, другие чаще. В тот день я привел порядок везде, где обычно это делаю.

Я пришел на кухню. Заряженный, чистый в отличном настроении. Марлей продолжал играть.

Я убрался на кухне. Мое любимое состояние - когда на горизонтальных поверхностях ничего нет. Тарелка с фруктами - исключение, которое было в то утро. Все остальное было вымыто и спрятано.

Итог на тот момент. Я бодрый, в хорошем настроении, идеально чистый и выбритый, вокруг меня все сверкает, Марлей продолжает делать свое дело.

Я достал Яблоки. Не ту херь, которую обычно привозят из-за рубежа. А настоящие яблоки, любезно выращенные милой бабушкой где - то под Винницей. Эти яблоки я искал, нашел, купил без скидок (бабушка оказалась такой милой, что я не смог торговаться). Эти яблоки я вез около 200 км домой!

Я взял краааааасивейщее блюдо. Я тщательно мыл и резал яблоки. Я отбирал только лучшее. Если меня смущало маленькое пятнышко - я выбрасывал половину.  Я делал все размеренно, плавно, с полной уверенностью, что это будет лучший сок.

Я взял стакан и помыл его. Помыл с содой, что обычно делаю раз в неделю - две.  Стакан засверкал как хрустальный.


После этого я достал соковыжималку и выдавил  сок. Это был ЛУЧШИЙ яблочный сок в МИРЕ !!!

Потому что:

Я был в отличном настроении;
Тело было размятым, свободным, энергичным;
Абсолютно чистым и побритым;
Играл Боб Марлей;
Вкуснейшие яблоки, которые я привез из далека;
Вокруг меня было все идеально чисто;
Красивейшая посуда.

ЭТО был САМЫЙ лучший сок в мире! Поверьте.





2 комментария:

Djon комментирует...

Алексей, ты молодец :)

Unknown комментирует...

Спасибо, дорогой :)