понедельник, 25 апреля 2011 г.

Да его много еще, не парься.

Давайте представим, что мы будем жить вечно. У нас с вами будет миллион тысяч дней таких же как сегодня. Сегодня будет такое же как вчера. Представим, что каждый из нас сможет сложить стену в сотни раз больше чем Великая Китайская. Просто мы будем строить её тысячи лет.

Представим, что все, что бы мы не захотели, смогли бы сделать. Представьте, что у нас с вами будет столько времени, что каждый сможет выучить миллионы наук и ремесел, самостоятельно сделать сотни открытий, и собственноручно сделать автомобиль. Хороший, качественный, лучше чем сейчас существуют …

Представьте, что любая цель осуществима вне контекста времени. Можно заработать миллион собирая бутылки. Можно прочитать стотысячмиллионов книг, познакомиться со всеми людьми, выучить все языки.

Представили. Хватит.

Время у нас ограниченно. Да и мы смертны. Откуда у вас такая уверенность, что вы завтра проснетесь и сможете сделать то, что не сделали сегодня ? А что вы сегодня сделали ? Не только вы, но и я ?

У меня ещё нет глобальной цели. Большой, четкой и понятной. Мне труднее тем, кто уже определился в жизни.

Но мне все равно жалко тратить время на :

1) Бесцельную выпивку;
2) Выполнение чужих целей;
3) Онлайн игры.
4) Что - то похожее на выпивку и онлайн игры.

Я смотрю на людей и понимаю, что они бессмертны. Они будут жить вечно. Или может быть наоборот, они не живут ?

Жизнь - это постоянное развитие. Новые мысли, новые люди, новые достижения. Сегодня я засыпаю чуть лучше чем вчера.

Возможно я псих и сам себя загоняю… переживания, разочарования, волнение . А возможно психи все остальные, которые успокоились после детства, расслабились ещё в старшей школе и сейчас по тихому гниют в своем болоте.

ПС: А сколько ещё ваши близкие люди будут с вами? Почему вы себя так ведете с ними?

3 комментария:

onbusiness комментирует...

Хороший и полезный пост. Я,кстати, давно уже задумываюсь над этой темой.
К онлайн играм и выпивке добавлю еще:
1) Бесцельное времяпровождение в инете(особенно соцсети)
2) Просмотр телевизора.
3) Разговоры "ни о чём" (Я имею ввиду пустую болтовню).
А что ты имеешь ввиду под "выпонение чужих целей"?

Djon комментирует...

А выпить с другом/подругой которого не видел долгое время это бесцельно?

А если ты работал тяжко и стремился к своей цели недели все что тебя расслабляет это онлайн игра, пусть даже и целый день?

А если поддержав другого человека в достижении его цели ты становишься ближе к своей?

А не может ли пустой разговор, болтовня, просто улучшить твои отношения с кем либо?

Я согласен с первой частью поста и поддерживаю эту точку зрения. Но я бы не был столь критичным. Соль не в том, чтобы не делать что то, а в том, чтобы понимать зачем ты что либо делаешь. Ну это я так думаю :)

Unknown комментирует...

Паша, спасибо за одобрение. Мне приятно.

Ну, телек я вообще не смотрю, поэтому даже и не вспоминаю о нем.

Выполнение чужих целей - чаще всего это попытка соответствовать обществу, или стремление к моде.

Многие ходят в спорт зал, не потому что это их цель, а потому что все "нормальные пацаны ходят в качалку".

Английский язык. Тут возможен шум и гам с вашей стороны. Окей. Давайте посмотрим по факту. Сколько человек изучали английский ? Сколько на нем говорят?

Я считаю, что те, кто говорит - тому нужен, остальным нет.

Это коротко.

Второе. Для Эмира. Мои формулировки в данном случае приветствуют здравую логику. Если на кону миллион баксов прибыли, то можно и забухать с партнером. Если это критично.

Когда я встречаю старого друга, я с удовольствием иду в Кафе а не в Бар, пью чай/кофе/минералку.

Бесцельно бухать это:

идешь ты по городу и не знаешь чем бы тебе заняться, встречаешь чувака с которым ты когда - то пересекался и идешь бухать просто так. Чтобы время убить. - Таких пьянок подавляющее большинство. Пьянок по поводу гораздо меньше.

У меня сейчас такая ситуация, что я не знаю в каком направлении пройдет моя жизнь, и я стараюсь взять как можно больше хорошего, не растрачиваясь на то, что меня не развивает.

Говорят, что мужчина формируется до 30 лет. Ну, по статистике ...

Пока пробы и ошибки. Лучше я скажу, что мне не нужно было те и те навыки, чем скажу, что лучше бы я не бухал, а занимался делом ...