воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Мудаки должны называться мудаками.

!!! Жестко. Грубо. Есть над чем подумать. !!!

Одним из подвидов мудаков являются БОЯНОЛОГИ. Это те люди, которые любят слово "БОЯН" и используют его в качестве комментариев. Пользуются им тогда, когда повторно читают то, что комментят. Если вдруг на этой планете существуют люди не знающие что такое "Боян", то могут прочитать пояснение тут :

http://lurkmore.ru/%D0%91%D0%B0%D1%8F%D0%BD

Лично я не понимаю, зачем нужно использовать это слово, даже если я слышал эту новость или шутку. Человек услышал новый для себя анекдот, рассказал его группе друзей. Мир устроен таким образом, что минимум 1 человек из тусовки слушал этот анекдот не первый раз. Если он мудак с короткой пиписькой, он обязательно крикнет, что это боян! … тут подумайте





А теперь внимание !



Все что вы когда либо слышали / видели / чувствовали уже пережили миллионы людей! Еще полмиллиона об этом уже забыли.

В школе и в ВУЗе вам каждый день приходилось слышать сотни новостей, фактов, историй о которых уже знает пол планеты. Ну и что, кто - то вскакивал и выкрикивал : "Господин профессор, информация, которую вы рассказываете, уже неоднократно раскрыта другими авторами". Ну, да, так и есть, и что?

Или представим себя в музее. Мммм, Черный квадрат… БОЯН. О, ну а Венера без рук вообще такой махровый, что им укрыться можно…

Даже самый последний пост Лебедева уже прочитало несколько десятков тысяч человек. Это уже давно не новость…

Второй подвид мудаков - Это ГМ. ГМ - это говнокомментаторы. Это те люди, которые находят для себя пользу в негативной оценочной критике моих оценочных суждений. Для пояснения читаем мои рассуждения по поводу короткопиписячников тут:

http://flash-pamyat.blogspot.com/2010/11/blog-post_22.html

Расшифровываю:

Я: Мне нравится "Тихий Дон".
Мудак: "Тихий Дон" - говно.

"Нравится" и "говно" в данном случае это оценочные суждения. Они передают эмоциональные переживания по поводу вещи или явления. ПОНЯТНО, что одна и та же вещь может нравится и не нравится разным людям. НО ЗАЧЕМ мне знать, если она вам не нравится? Молча отпишитесь от рассылки и все, в чем проблема?

Я так делаю. Мне нравится окружение людей - я нахожусь в нем, не нравится - встаю и ухожу. Уже несколько лет 85% моих комментариев - это похвала, комплименты, мотивирующие слова. Почему? Потому что мне нравится развивать в окружающих людях те черты, которые я одобряю.

Вам может не нравится то, что я пишу. НО смысл вам говорить об этом мне? Я сюда начал писать ещё до того как вы узнали что есть этот блог.

Поверьте, за свои убеждения я готов сражаться до последней капли крови. Вашей крови :). И в тоже время мне абсолютно пофигу ваши убеждения и вкусы.

Смысл в том, что я с вами общаюсь не смотря на то, какая вам нравится музыка, фильмы и стиль одежды…

Вы, конечно, можете сказать, что это интернет, блогинг, тут так и должно быть. Так вот фиг! 99% читателей - это те люди с которыми я знаком лично. С большей половиной вы тоже знакомы. Поэтом тут не вариант анонимного сера. Не вижу в нем смысла.

Я люблю вас.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

боян