четверг, 10 декабря 2009 г.

Волшебство.

Привет, мои дорогие.

Вам известно, что наша с вами жизнь переполнена чудесами? Я всегда был в этом уверен, и сегодня в этом убедился ещё раз.

Дружественно светило солнце, ветер окутывал прохладой, и в магнитоле играла бодрящая музыка. Я захлопнул автомобильную дверь и понес принтер в сервисный центр. Милая девушка улыбаясь встретила меня и проводила меня в логово доброго волшебника.

Он говорил заклинания. Ловкими движениями рук освободил принтер из плена коробки. Мастерски присовокупил провода к устройству. Включил. Работает.

Далее произошел диалог такого смысла:

• Юный принц, почему вы принесли принтер в мое логово? - спросил добрый волшебник.
• О великий маг, он не работал - последовал ответ.
• Работал.
• О нет, уверяю вас ….

Затем некоторое время я и Волшебник жестко изъяснялись на повышенных тонах о том кто прав, кто виноват и что делать.

Зла я на него не держал. Укутал принтер в теплое одеяние пенопласта и картона и отправился обратно в карету.

Дома мой дружок согласился работать.

А теперь самое интересное. Такое повторилось второй раз. Год назад я принес свой поломанный принтер, волшебник его просто включил и он заработал. В сервисном центре принтер не показал ни одного из симптомов поломки. Просто заработал.

В итоге у меня работает принтер. Я доволен.

Вот такая история о чудесах в нашей жизни.

Комментариев нет: