суббота, 5 декабря 2009 г.

Сегодня я связал себе шарф.

Из шерстяных ниток оранжевого цвета. Нитки оказались тонкими и не эластичными, надеюсь, после пропаривания размягчаться и ровно улягутся. Ушло 1,5 мотка, в деньгах гривен 50.

748 рядов по 70 петель, итого 52 360 петель.

Вид вязания – полу патентная резинка.

Все это заняло 6 часов, включая пробы и ошибки. Всего было связанно около 80 000 петель.

К сожалению, имеется брак: около 10 непровязанных петель в центре (что – то вроде дырочки); С краю есть небольшая брешь на 3 петли; края вихрятся. Надеюсь, мама, как приедет, что – нибудь придумает…

Из – за вязания не сделал торт, не просчитал гидравлику по кондиционированию и не написал пост в блог про любовь (кое – что надумал, надо сформулировать).

Вывод: сегодня ночью я буду засыпать с осознанием того, что я самый крутой в мире :)

1 комментарий:

Djon комментирует...

Приз вяжет шарф?! Пляяяя! куда катится мир?! ПРИИИИЗ! ВЯЖЕТ ШАРФ!!! ААААААА я идиот, убейте меня кто нибудь!!!!1

пойду рыть себе бомбоубежище. так, на всякий случай.