воскресенье, 10 июля 2011 г.

Марафон - рутина.

Привет, давно не писал о марафоне. Причина - отсутствие рекордов. Т.е. на сегодня самое большое расстояние, которое я пробегал живым - 32 км.

После этого упал в закрепление результата. Начал снова бегать от 10 км. Сейчас для меня 10 км - это легкая дистанция. При быстром (для меня) темпе. Последнею неделю тренировочный забег достиг 20 - 25 км. 25 вчера дался тяжело.

Купил профессиональные кроссовки. Такие:


http://www.saucony.com/store/SiteController/saucony/productdetails?stockNumber=20092-5&showDefaultOption=true&skuId=***4********20092-5*M110&productId=4-105640&catId=cat1220399&iCID=ShoeAdvisor

Кстати, на сайте хороший инструмент для подбора кроссовок.
Ещё очень понравился такой вариант:



http://www.skechers.com/style/51510/glide/bkor#Color=BKOR

Кстати, недавно для себя вывел правило: бег не является отмазкой. Т.е. если после пробега 25 км. Нужно сходить на рынок, почту и заплатить за инет (ещё км 2-3 туда - обратно), то схожу не зависимо от того, как сильно я устал .

Кстати, интересный факт, в Рашке за финиш на марафоне присуждают 3 спортивный разряд :)

Кстати, знаете, сколько нужно пробежать км в суточном марафоне, что бы присудили Мастера Спорта Международного Класса ?:) 250 км :) Прикиньте, это официальные нормы :)

По прежнему не пью и не курю с момента начала тренировок. :)

Плеер - мега зачет. Бегать с музыкой очень круто. Барьер психологической усталости отодвигается значительно.

Вроде все апдейты.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Скечерсы как-то не очень похожи на беговые. Я бы не рискнул в них даже 5 км бежать ;)
По поводу отмазок, многое зависит от того, как ты проводил время до бега. Лежал ли ты овощем или активничал несколько дней подряд и спал 4-5 часов в сутки. У меня было, что после 25км. восстанавливался за 30 мин и чувствовал себя огурчиком, а бывало, что после 15 км. да ну нах куда-то идти :)