воскресенье, 11 апреля 2010 г.

Тема спортивная

Ура свершилось!

На этих выходных удалось объединить 3 слова: Я, спорт, Киев.

Началось все с субботы, когда сборная команды Украины решила поиграть на Оболони. Суть в том, что нас было четверо и все из разных городов: Я-Симфер, Загас-Бердянск, Славик-Львов, Саня-Ровно. Больше людей не было, поэтому решили играть в 1000. Игра затянулась, и после 2,5 часов мячепинания и беготни был довольным и уставшим. Оказалось, что я кое - чего умею и могу :)

Ощущения сегодня были странные. Ноги не болели, я мог спокойно передвигаться, но не мог высоко их поднимать. :) Носки одевал сидя на диване, а в ванную залазил почти как главный герой Аватара в Свою камеру для подключения.

Сегодня я решил пойти в качалку, тем более давно собирался. Хорошо, что мне до зала не далеко. В зависимости от потока машин на дорогах путь от моего дивана до шкафчика в раздевалке занимает от 1 до 3 минут. Да, да. Даже в Симферополе было дольше идти: по коридору, спуститься с 7 этажа на первый, выйти из здания, обойти его и спуститься вниз.

Было не привычно отдать за занятие 36 гривен, но я справился. После того как устаканиться расписание командировок буду думать об абонементе.

Спортивные достижения. В принципе за 3 недели форма осталась в норме. Сильно мышцы не рвал. Основные показатели

жим лежа 40кг*8раз+50*8+60*8+60*8=1680 кг.
Приседания 40*8+50*8*3= 1520 кг.


В Симферополе по этим упражнениям суммарный вес был 1920. выполнил свою программу на 88 и 79%. Результатами доволен.

Комментариев нет: